Условия возврата

Условия возврата (обмена) непродовольственных товаров.
 
Согласно статьи 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», гражданам в течение 14 дней с момента покупки позволяется обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.
Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является:
  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не продовольственный;
  • товар надлежащего качества;
  • товар не был употреблен, т.е. сохранена комплектация, упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации;
  • сохранены потребительские свойства товара.

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется заявлением, отправленным в адрес продавца, в установленный законом срок (14 дней). Заявление можно отправить по электронной почте в виде сканированного документа, либо в виде файла MicrosoftWord.
Не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем заявления, ему будет возвращена денежная сумма, уплаченная за товар, за вычетом расходов продавца на доставку.
Покупатель может вернуть товар следующими способами:
  • Лично, в пункте выдачи заказов с одновременным получением полной стоимости возвращаемого товара. При этом необходимо иметь при себе документы удостоверяющие личность и подтверждающие оплату товара.
  • С помощью курьерской доставки. Набор документов тот же, что и в первом случае, но из суммы возврата будет удержана стоимость курьерских услуг. Возврат товара через курьера осуществляется в будние дни с 10.00 до 24.00.
  • Возврат товара через Почту России, либо другого оператора доставки по выбору покупателя. Возврат средств покупателю будет производится после получения продавцом возвращаемого товара по реквизитам, указанным в Заявке на возврат. В этом случае стоимость доставки будет удержана из суммы возврата, а комиссия за перевод денежных средств оплачивается продавцом.